Каков Конкретный Мост?

 

Конкретный мост - структура, сделанная из бетона и построенный с целью преодолевания определенной дистанции. Как правило, конкретные мосты позволяют транспортным средствам или людям пересекать физические преграды, такие как озера, реки, точки минимума, или дороги. Бетон - один из наиболее распространенных типов материалов, используемых в современном строительстве моста.

Строительство моста из бетона может быть много преимуществ. Вообще, бетон - очень универсальное вещество, потому что он может выдержать большое разнообразие климатов. Это может быть смешано в пути, который дает этому способность сопротивляться чрезвычайным температурным колебаниям так же как коррозийным химикатам. В результате конкретный мост функционирует хорошо в большинстве областей мира. Бетон - также гибкий материал, разрешая инженеру быть творческим, планируя эстетические признаки конкретного дизайн-проекта моста.

Бетон является обычно более долговременным чем другие типы материалов, таким как сталь или древесина. Фактически, некоторые типы бетона могут продлиться в течение 100 лет. Из-за этого конкретные мосты часто - более низкое обслуживание чем другие виды мостов с меньшим количеством полных затрат ремонта. Стоимость начальной конструкции также часто ниже с бетоном чем с другими типами материалов.

Предварительно напряженный конкретный мост - тип конкретного моста, который завоевал популярность начиная с последнего 1940 с. Это особенно полезно в удлинении bridge способность промежутка с. По существу, предварительно напряженный бетон разработан, чтобы противодействовать ограничениям, связанным с созданием напряженности в бетоне. Предварительно напряженные конкретные мосты обычно содержат бруски упрочнения, сделанные из веществ как стальные нити корда или пруты, которые приспособлены в вылитом бетоне. Эти бруски помогают противодействовать напряжению, которое иначе понял бы мост.

Бетон - один из наиболее широко используемых материалов в текущем дизайне моста арки. Конкретный мост арки состоит из структуры с кривой аркой, которая служит главным механизмом поддержки. Кроме того, мост арки обычно содержит две границы, которые помещены в каждый конец кривой арки. Современные конкретные мосты арки обычно создаются из железобетона, который содержит стальные бруски упрочнения.

Специализированный тип бетона, известного как высокоэффективный бетон, может использоваться, создавая конкретный мост. Высокоэффективный бетон разработан, чтобы превысить исполнение регулярного бетона. У этого обычно есть отношение материала гидравлического цемента приблизительно 0.40 или меньше, хотя это число может измениться в зависимости от типа построенного моста. Местоположение для моста также влияет на высокоэффективные конкретные соотношения соединения, потому что температура и другие факторы требуют изменения водоцементного отношения.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz